Народу собирается ехать много, задач тоже хватает. Чтобы всё успеть и скоординировать работу групп надо попытаться распланировать нашу работу.
Миша Цыбизов предложил такую схему:
"1. Ставиться цель. В нашем случае цель экспедиции.
2. Цель декомпонируется на задачи, которые приведут к цели, скажем: пройти Лимпопо, нырнуть в Северную реку и др.
3. Каждая из задач, в свою очередь, декомпонируется на подзадачи. К примеру, чтобы пройти Лимпопо нужно забросить вещи к сифону, поставить лагерь, пронырнуть 3 первых сифона и др. Нужно постараться разбить все как можно подробнее, чтобы можно было точно определить параметры подзадачи: время, деньги и состав ресурсов, кот. требуется для реализации подзадачи.
Таким образом получиться дерево: от корня цели через ветви задач к листочкам подзадачам. И все это будет работать на цель.
Затем дело техники:
- данные вбиваются в программу с выставлением иерархии задач и подзадач
- между взаимосвязанными задачами и подзадачами выставляются связи
- на задачи назначается длительность
- собирается общий список ресурсов
- ресурсы назначаются на задачи
- план оптимизируется исходя из ограничений (ресурсных и временных)
- после оптимизации план принимается как рабочий
- далее по ходу реализации в план вносятся фактические значения
- исходя из полученного факта план анализируется и корректируется..."
Идея хорошая, и наверно реализуемая. Надо только чтобы командиры групп расписали задачи, которые их группа выбрала и подробно подзадачи. Ну и ресурсы-человеческие и материальные.
Потом мы всё это собирем и напишем более менее подробный план. Ну а в экспедиции будем стараться следовать его выполнению