Мчишта 11 итоги материально-тех.проблемы
#1
Гость_Снетков Евгений_*
Отправлено 02 марта 2011 - 17:42
2. Транспортировка через ВХС. Двух контейнеров должно хватить. При выброски мы в день оборачивали 6-8 контейнеров. Тут вопрос скорее в тактике загрузки/вывешивании/разгрузки/вывешивании. Может надо сделать грузовой пояс с кармашками для каждого контейнера? И кран для залива воды? Чтоб водолаз мог самостоятельно вывешивать контейнер.
3. Транспортировка груза через ПВ. Похоже в следующей экспедиции нам этого не избежать. Надо делать маленькие личные контейнеры.
4. Прохождение ПВ в эксп 11 не было завершено в основном из-за тактических проблем. Но были и технические. Главная-отсутствие колокола. Леха затек 1 раз, я-два раза, петр-1 раз, но полностью. Мысль о том, что придется декомпресироваться в мокром состоянии сильно ограничивала исследовательский порыв. Технически для постановки колокола все было готово, не поставили его из-за отсутствия времени и людских ресурсов.
5. Свет- надо делать, покупать и пр. С таким светом не до исследований
6. Ходовик- надо провешивать перила 6мм. Во входном сифоне -220м время прохождение по перилам-9мин с двумя контейнерами. В ПВ- теже 209м проходятся за 15мин без груза. Мест для крепления- предостаточно.
7. Электричество- для освещения хватает, а вот что бы посушиться -мало, линия не тянет. Либо надо ставить стабилизатор наверху, либо утолщать кабель от Обвального зала до ПВ(ок 400м). Либо и то и то вместе. Сушиться можно и на газу, а вот добивать баллоны нужно полноценное электричество-1500ватт
#2
Отправлено 02 марта 2011 - 19:59
#3
Гость_Снетков Евгений_*
Отправлено 02 марта 2011 - 21:24
ага, а ты помнишь эти места? Их надо отметить на карте и посчитать8. Перила (веревки) в пещере в плохом состоянии: перетираются о стены и о точки крепления (уши). Придется заменить некоторые веревки и повесить рапиды всюду, где их сейчас нет, чтобы веревка не проходила напрямую через ухо.
#4
Отправлено 02 марта 2011 - 21:35
Не оченьага, а ты помнишь эти места? Их надо отметить на карте и посчитать
Перила за высокой плотиной - совсем стремные, тут надо думать. Перильце над гуровой ванной (на веревке ухо болтается) - там нет рапида, и надо менять веревку. И где-то где веревка идет вдоль натека - оплетка перетерлась в ноль, тоже надо менять.
И, кстати,
9. На тросовых переправах перетерлись и скоро лопнут веревки, стягивающие верхний и нижний трос.
#5
Отправлено 02 марта 2011 - 22:07
#6
Гость_Снетков Евгений_*
Отправлено 03 марта 2011 - 16:51
Конечно! Ведь это планировали еще 2009г. 8 ступенек из 14мм арматуры лежат в кладовке ЛПВ10.Я бы еще добавил организовать нормальный спуск к ПВ. Я предлагаю сделать железные ступеньки. В самом сифоне сейчас достаточно комфортно - полка под ногами, а вот спускаться с аппаратом нельзя. Просто гнутую арматуру в виде буквы П загнять через каждые 30 см. по натеку вниз. И можно лазить спокойно.
#7
Гость_Снетков Евгений_*
Отправлено 03 марта 2011 - 17:11
#8
Отправлено 06 марта 2011 - 22:52
2. Транспортировка через ВХС. Двух контейнеров должно хватить. При выброски мы в день оборачивали 6-8 контейнеров. Тут вопрос скорее в тактике загрузки/вывешивании/разгрузки/вывешивании. Может надо сделать грузовой пояс с кармашками для каждого контейнера? И кран для залива воды? Чтоб водолаз мог самостоятельно вывешивать контейнер.
тут вот идейка одна пришла.
ведь бОльшая часть сухого груза не требует нормобарических контейнеров. Почему бы не использовать контейнеры с поддувом?
скажем, пластиковые бочки с широким горлом на 30-50л. СтОят дешево, за раз можно перенести груза в 3-4 раза больше.
В качестве устройства поддува врезать обычный легочник. Будет поддувать и стравливать автоматически.
4. Прохождение ПВ в эксп 11 не было завершено в основном из-за тактических проблем. Но были и технические. Главная-отсутствие колокола. Леха затек 1 раз, я-два раза, петр-1 раз, но полностью. Мысль о том, что придется декомпресироваться в мокром состоянии сильно ограничивала исследовательский порыв. Технически для постановки колокола все было готово, не поставили его из-за отсутствия времени и людских ресурсов.
Жень, там дека- полчаса максимум. Да и затекший сухарь всеже редкость. Я затек по глупости. Колокол- это хорошо, но, блин, это несколько человеко-часов под водой. ИМХО, пока не стОит тратить время. Пойдет сифон дальше- можно будет думать. Мне кажется, есть более первостепенные задачи.
для меня лично наличие/отсутствие колокола никак не влияло и не повлияет на исследовательский порыв. В отличае от организации заброски. пока, как мне показалось, слаженной командной работы сильно не хватает.
#9
Гость_Снетков Евгений_*
Отправлено 07 марта 2011 - 15:47
Это было бы здорово, но не будет ли сбрасываться воздух в зависимости от того, где находится легочный автомат в данный момент. Т.е. при переворачивание груза легочником вниз пойдет подача, а если легочником вверх-то стравливание... Мысль интересная, надо ее думатьскажем, пластиковые бочки с широким горлом на 30-50л.
В качестве устройства поддува врезать обычный легочник. Будет поддувать и стравливать автоматически.
Жень, там дека- полчаса максимум. Да и затекший сухарь всеже редкость. Я затек по глупости. Колокол- это несколько человеко-часов под водой. . Пойдет сифон дальше- можно будет думать. Мне кажется, есть более первостепенные задачи.
для меня лично наличие/отсутствие колокола никак не влияло и не повлияет на исследовательский порыв. В отличае от организации заброски. пока, как мне показалось, слаженной командной работы сильно не хватает.
Для того чтобы поставить колокол надо пару часов одному человеку. Хотя вдвоем удобней. Надо забить 4 шлямбура. Мы с Колей в прошлой экспедиции его поставили, но схалтурили, завязались за глыбы, которые по мере надувания колокола стали переворачиваться.
Сифон поедет дальше, в этом сомнений нет. И нам в этом сифоне придется много раз ходить с грузом и пр. Какая разница когда колокол ставить, сейчас или через год? При большом потоке людей он все равно потребуется, по крайне мере с ним будет гораздо безопасней.
#10
Отправлено 07 марта 2011 - 16:42
Это было бы здорово, но не понятно как будет автоматически стравливаться.
да просто- через клапан выдоха. Как только давление внутри превысит наружнее- газ будет выходить
#11
Гость_Снетков Евгений_*
Отправлено 07 марта 2011 - 16:52
#12
Отправлено 09 марта 2011 - 12:04
#13
Гость_Снетков Евгений_*
Отправлено 09 марта 2011 - 14:31
#14
Отправлено 11 марта 2011 - 08:02
Так на ребризерах это все давно испытано. Красные бочки, кстати стоят дешево (150 р.) и у них в крышке есть специальные насечки для отверстий.Это было бы здорово, но не будет ли сбрасываться воздух в зависимости от того, где находится легочный автомат в данный момент. Т.е. при переворачивание груза легочником вниз пойдет подача, а если легочником вверх-то стравливание... Мысль интересная, надо ее думать
#15
Отправлено 11 марта 2011 - 08:08
интересная платформа мухин выложил на форум тетиса http://smrebreathers...ar_Mk6/0005.jpg http://smrebreathers...ar_Mk6/0006.jpg
Не видно ничего
#16
Гость_Снетков Евгений_*
Отправлено 11 марта 2011 - 10:41
Да, действительно. И на Тетисе фото пропало. Борятся с конкуренцией?Не видно ничего
#17
Гость_Снетков Евгений_*
Отправлено 19 марта 2011 - 14:05
Все видно, проблема была с Чеботаревским сервером, где лежат эти фотыДа, действительно. И на Тетисе фото пропало. Борятся с конкуренцией?
#18
Гость_Снетков Евгений_*
Отправлено 23 марта 2011 - 22:26
вывод: либо надо всё время следить за взаимоположением груза и легочника, либо надо загрублять клапан выдоха, лучше если бы он был регулироваемый. Можно вообще его заглушить и поставить регулироваемый сдувной клапан. Еще 50 баксов.
непонятно что лучше- иметь отдельную поддувную систему с автономным баллончиком поддува, либо подсоединять к своей системе поддува, ставя на легочник пипирку для шланга поддува?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных